POS-материалы
POS-материалы получили свое название от английского Point of Sales, что означает «точка продаж». Предназначение продукции данной категории – стимулирование спонтанных покупок. Как правило, у рекламы в розничных магазинах есть совсем немного времени, чтобы справиться со своей задачей. А значит, ее дизайн и качество исполнения не должны «подкачать».
Основные разновидности ПОС-оборудования
Заказывая рекламную полиграфию для магазина, следует четко представлять, где и с какой целью она будет размещаться. С этой точки зрения подобная продукция делится на 5 основных категорий:
- Наружное оформление: вывески, штендеры и стенды, щиты и объемные буквы, тротуарная графика и др. – призвано обратить внимание прохожих на пункт продаж, указать им нужное направление.
- Входная зона: информационные таблички и стикеры, наклейки и плакаты содержат самые важные сведения о режиме работы, актуальных акциях и распродажах.
- Торговый зал: сориентироваться среди стеллажей и найти нужный отдел помогают всевозможные указатели, короба, муляжи изделий, напольная графика.
- Место выкладки: самая стратегически важная зона: здесь нужно наглядно и доступно представить имеющийся ассортимент, дать максимально полную информацию о нем, выделить на общем фоне некоторые продукты.
- Прикассовая зона: при правильном оформлении также работает на совершение незапланированных покупок. Потому не стоит пренебрегать теми драгоценными минутами, которые потребитель проводит у кассы.
В компании «Лайдер» широкий ассортимент POS-оборудования для магазинов
- информационные стенды, настенные, настольные и напольные перекидные системы и комплектующие для них;
- ценникодержатели с различными креплениями и карманы для ценников;
- пластиковые рамки для рекламной полиграфии и аксессуары: крепления и подставки;
- подставки для демонстрации разных категорий товара: косметики, канцелярии, гаджетов и др.;
- визитницы, накопители и подставки для печатной продукции.
Главное условие эффективной рекламы – быть заметной, но не навязчивой. Дизайнеры компании «Лайдер» помогут вам подобрать оптимальное сочетание торговой продукции для вашего коммерческого объекта с учетом дизайна помещения, профиля магазина, его целевой аудитории.