Детские вешалки для одежды
Мы поможем вам правильно подобрать детские вешалки: при покупке плечиков для детской одежды нужно ориентироваться как на возраст ребенка, так и на его комплекцию. Для вещей, предназначенных малышам младше 3 лет, подойдут варианты с шириной до 25 см, от 3 до 8 лет – 30 см, а для детей в возрасте от 9 лет и до младшего подросткового возраста – 35 см. В нашем ассортименте есть лёгкие деревянные модели, простой конструкции и с выемками, из яркого разноцветного пластика, металлические с зажимами для юбочек и брючек.
Мы реализуем как большим, так и мелким оптом вешалки для детской одежды различных групп:
- для рубашек и платьев, кофточек и свитеров (облегчённые конструкции, покрытые противоскользящим составом);
- для юбок, брюк и штанишек (фигурные деревянные или металлические подвижные планки с зажимами, щадящими ткань – оснащёнными резиновыми или силиконовыми наконечниками);
- для верхней одежды (плечики простой конструкции усиленные перекладиной).
Форма наших вешалок анатомическая – края плечиков закруглены, расширяются равномерно по мере удаления от оси вешалки.
Материалы изготовления детских вешалок-плечиков для одежды
- Дерево прочных пород (сосна, бук, кедр, береза, орех, вишня, дуб).
- Металл (алюминий, нержавеющая сталь).
- Пластик или оргстекло.
- Комбинированные материалы (металлический стержень обтянутый тканью, поролоном или покрытый прорезиненными составами).
Наш ассортимент для широкого круга потребителей
- для спортивных магазинов и магазинов детской одежды;
- для больниц и поликлиник;
- для домов культуры, школ искусств, спортивных секций, библиотек, развлекательных центров;
- для детских садов и общеобразовательных учреждений;
- парикмахерских;
- для использования дома (детские вещи практичнее размещать в шкафу).
Воспользуйтесь услугой индивидуализации детских вешалок для одежды!
Типовые плечики тоже могут быть запоминающимися. Но для тех, кому нужно нешаблонное оборудование, специалисты компании «Лайдер» по желанию клиента произведут брендирование или перекрасят плечики в оригинальную расцветку (к примеру, в фирменные цвета). Связаться с нами можно, приехав в магазин, воспользовавшись формой интерактивного общения, по телефону или электронной почте.