Напольные рекламные стойки

Напольные вариации рекламных стоек самые удобные и эффективные для оборудования мобильных точек распространения товаров или услуг, анонсирования мероприятий, акций, распродаж. Они предназначены для установки в холлах с большой пропускной способностью, в малогабаритных помещениях и на улице. Мы предлагаем устойчивые конструкции, которые выдерживают большое количество печатной продукции, механические повреждения и влагу.
 
Ассортимент компании «Лайдер» составлялся из моделей, предназначенных для размещения разной продукции:

  • с центральной опорой (есть вращающиеся, многоярусные варианты);
  • двусторонние;
  • стеллажные.

 
Для большей результативности комбинируйте. В каталоге представлены наиболее популярные типовые стойки. Помимо них у нас можно приобрести оборудование, изготовленное мастерами компании «Лайдер» по индивидуальным параметрам, разработанное непосредственно для нужд и потребностей заказчика.

Не бойтесь выделяться даже в малом!

Напольные рекламные стойки удобны для уникализации – на них, как правило, есть место, которое можно отвести под брендирование. Наши мастера на выбор: могут их окрасить в корпоративные цвета, нанести логотип или рисунок, повторяющий ритмику интерьера, укомплектовать дополнительными нишами или блоками, где будет место ценникам или брошюрам. Вариантов множество. Посоветуйтесь с нашими дизайнерами, которые обладают большим опытом и знаниями в данной сфере.
 
Финансовые вложения потраченные на приобретение POS-продукции быстро окупятся. Это оборудование в своей категории считается самым эффективным в работе и малозатратным в обслуживании. Занимая около одного квадратного метра, стойки охватывают большое число потенциальных клиентов, ненавязчиво доносят до них важную для вас информацию.
 
Обращаем ваше внимание, у нас можно дополнительно приобрести стойки под книги, открытки, кошельки, сумки, аксессуары и бижутерию, металлические сетки, коробки для фурнитуры, ценники и стенды. Установленные совместно с рекламными стойками около витрин или в прикассовой зоне, они увеличат процент совершения спонтанных покупок.