Угловые холодильные витрины

Цена:

Найдено: 0
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию Цене Сбросить

Ошибочно полагать, что применение угловых холодильных витрин актуально только при создании единого блока. Продуманный лаконичный дизайн площади для выкладки позволяет хранить и демонстрировать большое количество товара (даже такого нежного, как кондитерские изделия). В нашем каталоге вы можете подобрать агрегаты, оборудованные несколькими ярусами или дополнительными полками. Во всех моделях предусмотрено место для установки весов и работы продавца.

Независимо от масштабности, – будь-то ларёк придомовой торговли, гипермаркет, заводская столовая или кафетерий, – в каждом из этих заведений на долю охлаждающей техники приходится от 50% до 80% всей рабочей площади. Угловые варианты холодильных витрин предназначены для разгрузки торговой зоны. Именно они формируют “лицо” предприятия, приближают реализуемую продукцию к посетителю и провоцируют его на спонтанные покупки.

Выбор охлаждаемых прилавков зависит от 5 факторов

  1. Температурного режима. Лидерами рынка многие годы остаются среднетемпературные холодильные витрины с диапазоном от 0°С до +7°С, оптимальным для кратковременного сбережения кондитерских изделий, кисломолочных продуктов, сыров, мяса, рыбы, субпродуктов, салатов и гастрономии. Низкотемпературные (от -13°С до -18°С) – предназначенные для заморозки продуктов. Для хлебобулочных изделий лучше использовать специальное оборудование, в которых поддерживается температура от +3°С до +8°С.
  2. Особенностей внутреннего строения камеры. Контактирующая с продуктами поверхность может быть отделана нержавеющей сталью пищевых марок, листами оцинкованной стали, алюминия либо пластмассой. Наибольший срок эксплуатации у нержавейки. Отличается и способ циркуляции воздуха. Он бывает естественный и искусственный. От режима зависит степень “обветривания” продукции. 
  3. Типа систем генерации холода. Выбор варианта выносного, встроенного или центрального охлаждения делается из расчёта торговой площади, экономической выгоды, количества используемых хладоагрегатов и уровнем шумопоглащения в помещении. 
  4. Характер размещения товара. Пространство выкладки может быть одноярусным и многоярусным. Не следует забывать и о таком параметре, как глубина: узкая камера имеет ширину до 80 см, средняя – от 95 до 120 см, широкая – до 120 см. 
  5. Дизайна. Закрытые стеклянные витрины наиболее популярны. Модели открытого типа используются в магазинах и заведениях общепита с самообслуживанием. Следует уделить внимание также ориентации охлаждаемых прилавков: горизонтальные подходят для размещения сыпучих продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, а вертикальные – для напитков.

Чтобы внешний вид угловых холодильных витрин был не только запоминающимся, но и информационным, мы рекомендуем оформить его в коммерческие цвета вашей компании, нанести логотип или слоган. Специалисты нашего дизайн-бюро всегда помогут с выбором, проведут правильные расчёты параметров торгового оборудования, осуществят подготовку проекта с нуля. С компанией “Лайдер” легко шагать в ногу со своим клиентом и быть на шаг впереди конкурентов.