Главная \ Магазин \ POS-материалы

POS-материалы

информ стенды перекидные системы

ценникодержатели

рамки и аксессураы

подставки для демонстрации товара

стойки для печатной продукции

POS-материалы получили свое название от английского Point of Sales, что означает «точка продаж». Предназначение продукции данной категории – стимулирование спонтанных покупок. Как правило, у рекламы в розничных магазинах есть совсем немного времени, чтобы справиться со своей задачей. А значит, ее дизайн и качество исполнения не должны «подкачать».

Основные разновидности ПОС-оборудования

Заказывая рекламную полиграфию для магазина, следует четко представлять, где и с какой целью она будет размещаться. С этой точки зрения подобная продукция делится на 5 основных категорий:

  1. Наружное оформление: вывески, штендеры и стенды, щиты и объемные буквы, тротуарная графика и др. – призвано обратить внимание прохожих на пункт продаж, указать им нужное направление.
  2. Входная зона: информационные таблички и стикеры, наклейки и плакаты содержат самые важные сведения о режиме работы, актуальных акциях и распродажах.
  3. Торговый зал: сориентироваться среди стеллажей и найти нужный отдел помогают всевозможные указатели, короба, муляжи изделий, напольная графика.
  4. Место выкладки: самая стратегически важная зона: здесь нужно наглядно и доступно представить имеющийся ассортимент, дать максимально полную информацию о нем, выделить на общем фоне некоторые продукты.
  5. Прикассовая зона: при правильном оформлении также работает на совершение незапланированных покупок. Потому не стоит пренебрегать теми драгоценными минутами, которые потребитель проводит у кассы.

В компании «Лайдер» широкий ассортимент POS-оборудования для магазинов

  • информационные стенды, настенные, настольные и напольные перекидные системы и комплектующие для них;
  • ценникодержатели с различными креплениями и карманы для ценников;
  • пластиковые рамки для рекламной полиграфии и аксессуары: крепления и подставки;
  • подставки для демонстрации разных категорий товара: косметики, канцелярии, гаджетов и др.;
  • визитницы, накопители и подставки для печатной продукции.

Главное условие эффективной рекламы – быть заметной, но не навязчивой. Дизайнеры компании «Лайдер» помогут вам подобрать оптимальное сочетание торговой продукции для вашего коммерческого объекта с учетом дизайна помещения, профиля магазина, его целевой аудитории.